Оперативное вмешательство в мозг

Оперативное вмешательство в мозг

Сочиняем собственную легенду так, как мы разбирали в предыдущих занятиях нашей Школы.  

Приготовим лист бумаги, ручку. Начинаем писать свою легенду выбранного эпизода нашей Жизни. Эпизод должен быть направлен на решение определенной задачи. Это мы обсудим отдельно, по скайпу!

Включаем инструментальную музыку, которая вам нравится.

Уединяемся, чтобы никто не мешал.

Начинаем аккуратно, почти каллиграфическим почерком не спеша писать эту легенду.

В ходе письма задумываемся над содержанием, подыскиваем слова, обороты фраз.

Не торопимся, внимательно и основательно работаем над текстом.  

После того как напишите, на следующий день зачитываем текст перед зеркалом. Хорошо бы записать видео и уже на след день пересмотреть. Возможно, возвращаться к этому видео!

Теперь расскажу, что же происходит с Вами, и мозгом. Какие изменения ждут Вас в поведении.

 

Наш мозг состоит из 100 млрд. нейронов – это больше, чем звезд в нашей галактике! И вот каждая клетка дает до 200 тыс. ответвлений. Мыслительные импульсы между нейронами передаются через синапсы. Контакты между нейронами.

Средний нейрон человеческого мозга имеет от 1000 до 10 000 синапсов. Между синапсами есть небольшая щель, через которую должен перепрыгнуть сигнал.

И вот когда мы учимся или чего запоминаем, прокладываются новые пути для мысленных электрических импульсов.

При повторении в момент обучения, когда сигнал преодолевает снова и снова, связи становятся «шире и прочнее»

Вот эти новые нейронные микросети являются основой: наших убеждений, привычек, знаний, моделей поведения.

Вот так и совершается процесс обучения.

 

Теперь рассмотрим, что же происходит в нашем мозгу во время написания легенды.

Вы подбираете слова, которые осмысленно складываются в определенную мысль.

Пошла устанавливаться нейронная сеть.

Эти слова произносятся во внутренней речи. В это время происходят микродвижения языка. Наша внутренняя речь в три раза быстрее, когда мы произносим слова.

Тут уже включается новая нейронная сеть.

Теперь человек должен эти слова записать на бумаге. Письменная речь еще медленнее чем устная речь. Нам приходиться вспоминать как пишутся буковки и складываются в слова. Руководить движением руки. Предвидеть какую буковку написать следующей.

Теперь нейронная сеть еще шире включена.

Представляете сколько нейронов включено в работу. Все это развивает мозг, создает новые связи в мозгу.

Тем более включена сенсорика восприятия: музыка, ощущения письма, звуки слов.

При чтении текста, и просмотра видеозаписи, просто необозримое влияние на связи в мозгу.

 

 

Похожие записи:

Первое занятие марафона Материализация мыслей
Начнем занятия в онлайн и оффлайн
Невербальный язык – язык презентации в социуме
Смысл Жизни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *